Лига 29 сентября - комментарии Евгения Литке

Технические результаты

В целом турнир был обличительно показателен. :))
Когда партнеры не знают какой будет трек, заготовки вылетают из головы и танец становится менее разнообразен.
Работа пытливого ума написана на лицах партнеров. Вообще партнеры станцевали намного хуже обычного (кроме Катунина и Жарикова. их почему-то не беспокоило ничего вообще).
А у партнерш читались сплошные извинения за треки. В танце девочки пытались вытащить музыкалити как могли. Иногда помогало.
Но зато было весело и вообще замечательно.
Посмотрел видео, чтобы написать каменты. Наверное по видео я бы отсудил немного иначе. Но как бы, у нас не онлайн судейство.

Хочу пояснить что когда тут в каментах я пишу о характере трека, то я говорю об одном из аспектов музыкалити.
Танцуя борзо под лиричный трек, и не стараясь сделать пародию, быть музыкальным не возможно. Хотя.. можно, но это будет тупая "ловля брейков" и "затягов поддержками".

Итак.. получайте.

Дус - Лебедос

Из всех пар, самый сложный медляк попался Лебедосу. Трек свингованный напрочь, акцентных ударников нет, просчитывается только в припеве, а до него еще дотанцевать надо.
Пара правильно взяла общий темп и настроение трека, отловили основные акценты, именно парный фристаил, без попыток вытащить музыкальность сольно. В целом танцем трек передан. Быстряк слаб. Были сделаны какие-то там переходы, но просто в ритм (как оказалось потом это уже не мало).
Сравнивая какие задачи (треки) вытанцовывали другие и как насколько качественно они это сделали - Лебедос и Дус вышли у меня на первое место, в лиге на второе.

Шинкевич- Катунин

Трек медляка был не проще предыдущего, и вроде бы общий темп и настроение в ходу взяли правильное, но все попытки создания напряжений и разрешений - не к месту.
Звук выключаешь и понимаешь "да. медляк, явно не РнБ, про любовь что-то", включаешь звук и оказывается, что всё мимо. На турнире, вовремя оценки этой пары именно это ощущение диссонанса не отпускало.
Трек быстряка, сам по себе практически не оставил возможности проявить какую-то музыкалити, из-за своей простоты и монотонности. Тут бы "крутилки-веревки" делать, больше ничего бы не подошло, но пара нашла что-то что можно "по затягивать и по ускорять". В музыку опять не легло.
Из плюсов то, что очень бодро и харизматично. Отжиг подкупает, и потому казалось бы унылые вещи смотрятся не плохо.
У меня четвертые, на лиге третьи.

Борисова-Баранов

Медляк. Кхм. Хороший трек. Но танец с музыкой почти не пересекался.
Темп, характер трека - были проигнорированы парой, хотя Оля пыталась отработать за двоих.
Самые явные акценты были или пропущены совсем, или протанцованы вяло, не соответствуя музыке. Партнер в паре полностью пассивен, просто водит. Т.е. Пары как бы нет, не взирая на все старания Оли. Учитывая не особую сложность трека в просчете акцентов, его известность - пара по музыкалити с задачей не справилась.
Быстряк - пара из всего трека решила вытанцовывать только счет. Подача, акцентирование, сложность - всё соответствует только метроному.
У меня и в лиге шестые.

Белякова-Черный

Медляк - почти полностью мимо акцентов, кроме некоторых "синкоп" партнерши. Арик как будто этот трек слышит первый раз.
Но зато наворотил и накрутил как обычно. Было несколько моментов взаимонепонимания в паре, но не серьезных. В целом станцовано чисто.
Быстряк - трек "монотонный позитивчик". Арик быстро сообразил, что тут делать, и в выдал нормальный накрученый +/- чистый ДФ
В итоге по подсчету плюсов за навороченность и минусов за не музыкальность - у меня третьи, в лиге четвертые.

Суворова-Литке

Девочке не повезло с партнером. У меня седьмые.

Нижнева-Жариков

Медляк - пара выделила основные вокальные акценты, остальное заполнив бейсиком. При этом темп, и характер трека взяли правильно. В целом получается как бы музыкально, но очень очень просто.
Быстряк - ребята переключились на "борзый трек", из-за этого акценты в движениях соответствовали музыке. Антон чото там даже накрутил, некоторые самые сильные акценты были станцованы соло, что на мой взгляд не есть гуд.
В итоге чистенько, простенько, музыкальненько. Косяков нет, но и хвалить особо не за что. У меня пятые, в лиге седьмые.

Боровская-Корнеев

Медляк. При казалось бы, популярности трека, станцевать его так, чтоб не осталось чувство "недотраханнности" (и у зрителя и у танцоров) очень тяжело. Трек очень не прост. У партнера должен быть очень не слабый лексический набор, что бы оттанцевать все возрастающие по темпу и напряженности акценты. Зря в общем этот трек оказался на турнире. ))
Ладно. Конкретно о паре. Акценты оттанцовывались очень простыми брейками, но зато поймали все. Попыток отыгрыша нарастающих напряжений замечено не было. Т.е. трек развивался, а танец оставался спокоен. По фишкам ничего особенного. Променаты, дропы, "брейки-бычки".
Быстряк - трек поинтереснее предыдущих монотонных. Музыкалити +/- норм. И покрутили, и позатягивали. Молодцы, чо уж.
Из минусов, частые моменты недопонимания друг друга на ведении. Постоянные подшагивания партнера, больше чем у меня в худший день. Хорошо, что не оцениваем, а то раздражает очень.
Итог у меня вторые, в лиге пятые.