В защиту хастла

От редакции: как я всегда утверждал, хастл — самый лучший способ начать танцевать во взрослом возрасте. Ниже раскрывается эта идея.


(мелким шрифтом уведомление для адептов других направлений. Поскольку в подписчиках у автора таковых много.
Убедительная просьба! Всем, кто НЕ танцевал хастл хотя бы пару месяцев — не беспокоиться!!!
НЕ надо писать о том, КАКОЙ (гадкий/странный/дуррраццццкий) это танец и что именно вы о нем думаете. Вы можете иметь свое мнение — на здоровье! Если у вас есть что сказать исходя из собственного опыта — пожалуйста — буду рада вашему мнению. Если все, что вы знаете о хастле — это просмотренные видео посредством Ютуб — создайте, пожалуйста, от своего лица отдельную тему/пост/форум/сайт/портал/сообщество/государство/вселенную и наслаждайтесь ТАМ теологией сколько вашей душе угодно!)

А теперь о хастле.

Я не знаю ни одного бОлее простого способа начать танцевать с нуля во взрослом возрасте в паре, чем хастл. Обучая в массе своей взрослых, никогда ничего не танцевавших до данного момента людей — особенно мужчин — сталкиваешься с кучей задач, которые приходится решать, чтобы «укусить», т.е. приобщить человека к танцам.

Во-первых, это конечно моторика движений и настройка вестибулярного аппарата. Ровный ритм, привычный на подсознательном уровне 4-х битный квадрат. Перенос веса на каждый счет — все это в хастле осиливается гораздо быстрее и проще, чем какой либо другой стиль, где с ритмом и весом на основном шаге происходят какие либо вариации. Всего лишь два-три занятия и маршировать раз-два-три-четыре начинают все, даже те, кто с порога на открытом уроке убеждал, что у него в родителях папа Карло, да и сам он еще не Буратино.

Дальше начинается этап координации движений собственных ног в ритм музыки. Вот тут как бы все дело исключительно в практике и наработке. Здесь в любом стиле придется просто топтать километраж, заставляя тело привыкнуть успевать передвигать конечности согласно тому, что слышат уши. Но на этом этапе у хастла есть одно бесспорное преимущество, которое дает ему не столько уникальность, сколько массовость — танцуется он под попсу. Чтобы загореться сальсой или бачатой, или зуком или аргентинским танго — нужно либо быть музыкальным гурманом, либо погрузиться в эту культуру, в какой то степени вникнуть в нее, чтобы полюбить как свое родное и получать от этого кайф. А любимое «унц-унц-унц» с радио Европа плюс — оно есть у многих и в него не надо вникать — оно понятно сразу.

И тут всплывает еще один момент — момент мотивации. Мотивация прийти в танцы у парней чаще всего вертится вокруг одной какой-нибудь очень интересной особы. Если взять среднестатистического парня из параллельной группы, или из офиса напротив — скажите, где он может оказаться рядом с этой особой очень близко? Где же еще как не в танцах он может, скажем так, в рамках приличия естественным образом донести свою мужскую роль до так нравящейся ему девушки? А танцевать у нас нынче где принято? Правильно, в клубе/на корпоративе/на вечеинке. Вот и получается. Что клуб — это попса, а попса — это хастл. Сальса, зук, бачата — для этого нужен определенный плэй-лист. Вечеринки проводятся, но количество таких танц-полов ограничивается количеством собственно танцевальных школ, их организующих. А ночных клубов с их «унц-унц-унц» — гораздо больше. Вот и получает хастл все больше адептов.

Адепты в хастле проходят стадию «Начинашек» в меру своих физических возможностей вышагивая четыре счета основного шага, после чего им, как правило, «впрыскивают» соревновательную сыворотку. Первый конкурс, на который вы попадете по хастлу — неважно кем — участником, или зрителем — изменит вас навсегда. Вы либо охладеете совсем, либо у вас проснется свойственный очень многим соревновательный азарт. И все. Привет. Дальше у вас будут только танцы, зал, тренер, поддержки, позировки, акробатика, заветная дата, сумасшествие в глазах, восторг от побед, куча самокритики и самоедства, и бездна возможностей в росте и совершенствовании себя. Остановиться нельзя фигачить! — тут запятую поставить очень сложно.

Хастл — это очень замечательная вещь. Для нашей страны особенно. Все начинается очень невинно. Под любимых Би2, уже на второе занятие ты думаешь что ты бог дискотек и король корпоративов. Потом, конечно, ты приходишь на занятие пораньше и вдруг видишь, что вытворяет конкурсная группа, которая заканчивает тренировку часом раньше. И выходя из зала, они зовут тебя прийти завтра поболеть за них на каком то конкурсе. Конечно — уже родной клуб, где тебе довелось постичь счастье почувствовать себя в творчестве — как не пойти, не поддержать?! И вот ты уже 5 дней в зале. И в выходные ты на САМПО.
Соревнования НУЖНЫ нам, в России! В нашем менталитете постоянно кому то, что то доказывать. И ради этого доказательства можно поступиться всякой ерундой, что мешает нам в нашей жизни чувствовать себя счастливыми. И телевизор — ффф топку. И пиво к черту — просто некогда. И на курить — забить, потому как это мешает фигачить соревновательный фаст в 120 без отдышки. У людей появляются цели. Появляются силы и желания их реализовывать. Люди становятся сильнее, выносливее, красивее, раскованее, целеустремленнее. И еще люди становятся открытее. Для нового. Для других танцевальных стилей, для новых знаний и преподавателей. И им хочется еще и фанк, и сальсу и дэнсхолл и зук и вот эту фигню из румбы, и вот этот финт из нижнего брэйка.

Главное втянуться. Я не говорю, что нельзя начать танцевать через что то другое. Конечно можно! Но для того чтобы втянуться в мир танцев, во взрослом возрасте хастл — самый доступный инструмент. И за это я очень люблю и уважаю этот стиль.

Автор: Наталья Панюкова.
Исходный пост с каментами: http://vk.com/zireael_n?w=wall2227845_7146