Костюмы в хастле — разбор экспертами конкретных примеров.

Любую мысль хорошо доносить на конкретных примерах.
Мы попросили добровольцев выложить фотки со своими танцевальными костюмами и разрешить себя прокомментировать (пост 1, пост 2)
В роли экспертов с мировым именем выступили Александр Милованов, Ника Карева и Евгений Литке.

(замечание Каревой:
Комментировать не хотелось, потому что прислали фотки вовсе не те, которые хочется показать, что может всё-таки БОЖЕ УМОЛЯЮ НУ КРОВЬ ЖЕ ИЗ ГЛАЗ ИДЕТ не надо так одеваться?
Ну да ладно, по тому, что есть. Смотреть, конечно, надо вкупе с тем, что пара танцует, но, тем не менее. Можно и найти какой-то тлен, как я люблю.)

(замечание Парахода:
Я долго ломался, не хотел писать конкретно по персоналиям. Но Юра был непреклонен, а я тянул до последнего, так что остается писать коротко и по делу.)

Поехали!


1. Женя Урлова

А. Милованов:
Я так понимаю, Влада не трогаем, только Женю?
В принципе, костюм катит — вполне конкурсный и танцевальный.
Для меня выглядит немного небрежно — за счет кривой геометрии треугольников и двойного цвета гетр на ногах.
Т.е. свою партнершу, на финал А-класса — я бы в таком виде не выпустил, понта маловато.
Но для С-класса вполне Ок.

Н. Карева:
Ну нормальный костюм. Фигура вроде даже позволяет, цвета идут.
Но зато на этом примере можно разобрать гетры. Они там зачем? Короче типичные девочки знают, что туфли должны к чему-то в наряде подходить, только вот шить к костюму еще и пару танцевальной обуви — ну у нас не принято. Зато можно залепить сверху гетрами, и типа прокатит. Глупо. Гетры должны стройнить ногу (или наоборот утолщать щиколотку, например), разогревать мышцу, ну или вообще делать хоть что то полезное. А тут — только ломает линию и визуально портит ногу.
Партнеры бы обувь сменить. Хотя может издержки фото.

Е. Литке:
Костюм в стиле фигурного катания. Что-то спортивное, ибо полностью обезличено и отсутствует стиль. Если посмотреть на танцовщицу в таком платье то никогда не догадаешься из каких танцев она, какая музыка, какое настроение. Прям как спортивный костюм. Не очень хороший ход — минигетры. Если сравнить первое и второе фото — видно как на первом фото визуально обрезаны ноги. Танцовщица выглядит коротконогой.
Есть более удачные способы прикрыть стертые тапки.


2. Женя Литке

А. Милованов:
Параход в костюме королевского пингвина.
Самый странный костюм от Артура, самый странный костюм Парахода.
Опять же — явно танцевальный, но странный, я не представляю что и как должен человек танцевать чтобы этому соответствовать.
Да и вообще с голубым цветом надо быть аккуратнее.

Н. Карева:
2. Литке. Было бы интересно вживую посмотреть))
Лыжные штанишки, термоводолазка, прическа как шлем снял) О том, что соревнования не по горным лыжам, напоминает обувь. Главное ведь — на каблуках! Зато не придерешься — танцевальная же)

Е. Литке:
Победитель. Инфернальный пиздец. Здесь всё худшее сразу.
Не сочетающиеся цвета, верх хз от чего, какие-то барсеры, штаны бального покроя с частью подтяжек, толстенная ткань штанов выглядит как шифер. Это феил.Эпик.
Зато у меня в жизни это было и мне есть с чем сравнивать. Опыт.


3. Игорь Мельников


А. Милованов:
Малыш в черно-оранжевом.
Классные костюмы — аккуратные, яркие, отражают немного шуточный и несерьезный стиль танцевания пары.
Сине-желтые — странные, явно хуже, майдановское сочетание цветов не слишком удачное.
Кстати, на обоих комплектах — если на штанах есть шлевки — то должен быть и ремень.

Н. Карева:
На фото выглядит качественно сшитым, хорошо сидит на ребятах. В целом ничо, но и ничо особенного. Воротник синего костюма напоминает термоводолазку Литке.

Е. Литке:
Малой никогда не отличался длиной линий. Надев футболку он еще больше отрезал себе руки. Попытка заузить талию вырезами по бокам провалилась отчетливо заметным поясом штанов — теперь все видят, что у него уууузенькая талия и нормальная такая ЖОПА. Надо было делать штаны с муляжом карманов которые бы шли от передних выточек, тогда можно было бы как-то визуально сузить его.
Пламя на майке — еще один фигурист. Или бобслей? бабслей наверное.
На синих костюмах этих багов нет. Выглядит намного стройнее. Воротничок бы убрал. У Игоря и так не длинная шея, стало еще короче.


4. Маша Кудрявцева — Дима Демидов

А. Милованов:
ВКС такой ВКС.
Аккуратно, не броско.
ОК.
Но это явно не замах на чемпионство.

Н. Карева:
Самые неинтересные для комментирования костюмы. Красивый цвет, заявка на элегантность. Если показывают её в танце — хорошо.

Е. Литке:
Демидов — цыган какой-то. Никуда вообще. Рубашку и жилет если так хотелось надо было выбирать другой силуэт. А так прям как с ансамбля «Ромен» только красные рубахи все разобрали, досталась синяя.
Кудрявцева — один из примеров когда танцовщица может себе позволить такой комбез. Такая одежда подчеркивает достоинства и показывает ВСЕ ВСЕ ВСЕ недостатки. Очень большой риск одевать такое. Ей в принципе можно.

5. Юра Ярков — Таня Шинкевич


А. Милованов:
Ярков-Шинкевич в полосатом.
Это не танцевальные костюмы, это кэжуал.
Для турнира не подходит.
Желтые с черным — шикарные, очень яркие и стильные.
Лучшее из всего, что я видел у этой пары.

Н. Карева:
Пара черлидер и ботан, странное сочетание) Тане не хватает помпонов, Юре — очков и отвисшего языка (хоть сюжет бы получился).
Во втором костюме, думаю, что Юра просто спросонок надел Танину кофту. Иначе как объяснить короткую полупрозрачную кофтейку сверху обычной водолазки — я не придумала.

Е. Литке:
Первые варианты — без коментариев. Это чудовищно. От тапок до подбора шмота. Плохо всё. Не буду каментить, ибо будет совсем грубо.
Третья фотка — очень пристойно.Я бы поправил две вещи. Тапки у Тани. С бриджами нельзя одевать такие каблучки, стопа должна быть выше, иначе стопа превращается в ласты. Очень неудачное решение по обуви.
Юрке эту прозрачную хреновину сделал бы отдельной рубашкой накинутой на желтую, как вторая рубашка только прозрачная. Норм бы смотрелось, такие вещи на нем хорошо смотрятся особенно в движении.


6. Ира Пузанова

А. Милованов:
Я тут костюмов не вижу, это кэжуал.
Ну, может юбка из массовки на первой фотке... но я бы в подобном виде на серьезный турнир не пошел.

Н. Карева:
Ну у Иры явно давно проявлялись замашки Госпожи, но как-то по-простецки, по-деревенски. А вообще выглядит как любая среднестатистическая начинашка, которая впервые (хоть и частично) надела танцевальный шмот. В том «возрасте» еще просто не понимаешь, что есть тренировочные вещи, а есть — выступательные

Е. Литке:
Это по-моему хоум видео. Тут не подразумевался костюм ))


7. Коля Апрелев — Оксана Александрович

А. Милованов:
Не мое, но танцевальное и яркое.
Смайл-Свитилев-стайл.
Почему бы и нет.

Н. Карева:
Ярко. Хорошие переходы линий. Не представляет ценности для комментирования

Е. Литке:
В целом идея очень гуд, НО! одно важное но. Эта какофония линий и цветов не дает разглядеть силуэт. Действует как камуфляж. Не понятно какой формы фигура и позировка в которой танцор. Общий выбор силуета — гуд, отделка полосами — норм, подбор цветов — спорно очень, кровь из глаз пошла, не могу больше.


8. Оксана Александрович:

А. Милованов:
Александрович отдельно — тут хрен поймешь на фотке.
Но может и ничего, такая матрица с оттенками красного.

Н. Карева:
Разнообразие фактур) И кожа, и трикотаж, и сетка. Должно быть, чтоб всем угодить.

Е. Литке:
Нельзя надевать кожу, латекс, атлас на ноги если есть хоть какие-то изъяны в фигуре.
Конкретно грубый фейл. Так нельзя.


9. Оля Злобовская:


А. Милованов:
Желтое — отстой, кэжуал.
Черные костюмы — крутые.
Это копия наших с Белкой костюмов с ЧРа, а на Илюхе вообще моя рубашка.
Дорого, аккуратно, стильно.

Н. Карева:
а. Там костюм, да? Наверное хотелось оживить свой вид желтым цветом. Никаких контрастов, никаких аксессуаров, ничего интересного. Гетры — не в счет. Думаю, что тут они исключительно ради прогревания мышц.
б. Ниче не видно на фотке, кроме черного цвета и фасона платья а ля Белка. Собственных идей — маловато.

Е. Литке:
Первая фотка — Вот оно. Типичный дискофокс. Хороший тренировочный, прогулочный шмот. Выступать в таком нельзя. Имея афигенную фигуру, так себя обезличить — надо было постараться. Да, желтый цвет яркий, но это кежуал-шмот, а он в глаза на паркете не попадается.
Если бы я в таком увидел девушку на улице я бы обернулся. На паркете — искал бы потому что в бегунке какая-то неоцененная партнерша.
ТАПКИ С ГЕТРАМИ — ацтой.
Вторая фотка — совсем другое дело. Уже и не гетры, а как будто чулки ))
С такими ногами — можно!
Рукава от футболки — плохой ход, они закрывают ваши плечи. −5 к секси.
Кароч с такой фигурой можно себе позволить очень многое, но почему то выбор падает на какую-то банальщину и ерунду. Обидно.


10. Яна Короткова:




А. Милованов:
Второй и последний варианты — нормальные.
Последнее — это вообще вроде дежурный комбинезон из Ивары для непредвиденных случаев, в нем уже по-моему вся Ивара потанцевала.
Все остальное — так себе.
Третье вообще треш.

Н. Карева:
Слишком много фоток) Так что коротко.
а. На первой ниче не понятно. Похоже на симпатичную пижамку. Эдакий пенюар в обтяжку)
б. Ну вот вроде бы заявка на женщину вамп, но верх с белым кружавчиком и грязный наколенник палит контору.
в. Наверное трудно запихивать громоздкие штаны в гетры. Респект за старательность.
г. Фото такого цвета, или всё разных цветов? Тренировочная майка, кожаные штаны, гетры (опять же для разогрева видимо) и туфли... Сочетай несочетаемое — возможно прокатит по оригинальности.
д. Да простят меня все, не люблю волосатые штаны. Еще больше не люблю волосатую грудь. Хотя костюм сам по себе ничошный, только у кого-то уже был такой.
Нет фотки зеленого костюма, а зря.

Е. Литке:
Скажу только про вторую фотку. На остальных ничо не видно.
Радует подбор материалов. Основа штаны, значит верх кожа или латекс, барсеры, кожа. Молодец. Я бы добавил какой-то муляж пояса или ремня. Нужно подкорректировать линию пояса. Сделать переход от талии к бедрам более акцентированным. В натуральном виде это место не такое выраженное, ни сзади, ни с боков. Т.к. линия талии высока.


11. Оля Боровская:




А. Милованов:
Бора — везде ОК.
Парные костюмы с Малышом мне вообще все нравились у них.
Красный с черным вообще класс — аккуратно, но со вкусом.

Н. Карева:
Ну костюмы то парные, поэтом абстрагироваться сложно.
а. Совсем не понимаю, какого эффекта пытались добиться этими линиями. Сделать Малышу пузо нормальное?
б. Не могу комментить. Помню Олину реакцию на финальном прогоне в этом костюме)
в. А вот этот ничо, кстати. Ну кроме мальчика в тренировочном рядом. Костюм подходит и Боровской и тому, что танцуют.

Е. Литке:
Бора. Обладатель плоского ждивота, классной задницы и ног — это кул!. С другой стороны есть проблемы с пропорциями корпуса и ног. К сожалению оба варианта с раздельным верхом и низом подчеркнули этот нюанс. В первом варианте еще это усугубили лампасы шнуровкой.
Опрометчивое решение. Дальше можно не смотреть.


12. Катя Мельникова:

А. Милованов:
Видел оба платья, они не производят впечатления танцевальных вообще.
Особенно первое.
Н. Карева:
а. Доброе утро. Как спалось? Полное ощущение, как проснулась, натянула сапоги и пошла прогуляться возле дома.
б. Ну вот, уже оделась) Симпатишное платье, жалко каблуки низкие и сетка черная странный цвет придает ногам. Ну партнер — уг, простите(

Е. Литке:
Если Катя сделает себе платье с таким же силуетом и чтоб ткань вела себя так же в движении, только было бы более нарядное — это будет ахрененно.
Ну и перестанет носки дотягивать до колен.
В данном же варианте — просто хорошее платье, какие-то кроссовки с гетрами ло колен — ну вы как считаете, это нормально? Кто в такой компоновке выйдет хотя б на улицу??
Если тащите из домашнего гардероба любимую вещь — думайте как это будет смотреться с джазкросами вашими. А лучше не надо тащить из дома вещи на паркет.


13. Саша Кондрашов



А. Милованов:
Типичный хастл/вкс-стайл. В пиджаке мало что видно по работе тела — и я даже затрудняюсь ответить хорошо это или плохо в данном конкретном случае.
В любом случае я бы свой выбор на пиджаке не остановил.

В целом — костюм сшит аккуратно и хорошо, сидит по фигуре.
Годнота. :)

Н. Карева:
Нормальный костюм. Очень красивое сочетание цветов.
Но имхо слишком много складок на ткани при движении. Наверное сшито так.

Е. Литке:
Да нормальный костюм, писать особо нечего.