Правда ли, что конкурсники пользуются большей популярностью, чем социальщики?


Ю. Деточкин


Вкратце: правда.

Конкурсники пользуются большей популярностью, чем социальщики — у тех партнерш, которые сами развиваются в танце.

А вот если копать дальше, то пойдут нюансы.
Что считать популярностью? Как ее мерить?
И самое главное: популярность в какой среде?

Рассмотрим схематическое изображение хастл-тусовки в Москве:

Большую часть народу составляют ученики начинающих и продолжающих групп спортивных клубов (а такие клубы и умеют привлекать народ и собирать нормальные группы).
По статистике (моей приблизительной) через год после начала занятий в хастле остаются 5-10% людей, которые пришли на первое занятие. Остаются — это значит появляются на дискотеках и опенах.
Остальные бросают по разным причинам.

Так формируется некая постоянная тусовка.

2-5% из тех, кто приходит в группы, начинает выступать на конкурсах.

И 1% из этого числа доходит до А-класса.

Теперь перейдем к сути вопроса. Сейчас речь о парнях.

Под популярностью чаще всего имеется в виду вес в тусовке и успех у женщин. Приходишь ты на опен: тебя все узнают, машут руками, девчонки лезут целоваться, парни уважительно здороваются и хлопают по плечу, партнерши становятся в очередь, чтобы с тобой потанцевать, симпатичные девушки мечтают посидеть у тебя на кухне и попить чаю.

Нужно ли для этого быть спортсменом-конкурсником и постоянно тренироваться? Не обязательно.

Можно просто быть

  1. симпатичным с хорошей фигурой (спорт, уход за собой, умение прилично одеться)
  2. успешным (хорошая работа или бизнес)
  3. душой компании (организовывать квартирники/посиделки с кальяном и т.д.)
  4. А также можно:

  5. специализироваться на танцах с начинашками и делать их счастливыми
  6. ловить начинашек, которые еще не в курсе, и полоскать их в танце

Засада в том, что если вы захотите перенести охоту в среду крутых партнерш-конкурсниц, то пункты 1-3 могут сработать, а пункты 4-5 уже нет.

Для подлинного успеха все-таки придется научиться танцевать. А для этого — выступать на конкурсах и тренироваться.

Но что произойдет дальше? Дальше вас ждет переосмысление ценностей.
Во-первых, вам тяжело будет танцевать с начинашками, даже симпатичными. Красивая девушка, которая не может стоять на ногах и при первой возможности падает в поддержку, убивает влечение к женскому полу.
Во-вторых, вы начнете дружить с интересными партнершами чисто платонически. Человеческое общение, внутренний мир другого человека, философские вопросы, вот это все.

Разве для этого вы зарабатывали А-класс?

Так что крепко подумайте.
Работайте над пунктами 1-4 и получайте свою славу. Как однажды сказал Джон Леннон: «Мне кажется, сейчас на опене Миша популярнее Иисуса».


Дальше много мыслей от Госпожи (в конце немного рекламы)


Ирина Пузанова


Девочки любят мальчиков, которые участвуют в конкурсах и побеждают.
Не потому что побеждают, а потому что танцуют хорошо. Конкурс это показатель роста. Как правило да. Сорри, но это так.

Каждый из нас помнит как был начинашкой. Когда я только начинала танцевать было две категории партнеров — те, которые приглашали, и те, которым на меня было пофиг.

Первые — те, которые радовались новому лицу — не сильно хорошо танцующие, танцующие «от сердца», они были счастливы увидеть новую девочку в тусовке, приобщить ее к танцу, похвастать собой — смотри — я уже давно танцую, какой я классный, или — да ты не парься, щас тебя всему научу, просто ведись, ты же девочка.

Вторые — те, кому было все равно, есть я или нет. Они танцевали уже давно, в принципе неплохо, у них был свой круг «танцевания», который был зациклен. Таких могла бы привлечь новая девочка, если бы внезапно она стала королевой бала (то есть приехала крутая тетка из другого города или страны, например). Не то, чтобы им было противно со мной танцевать — нет, просто все равно. Таких упорно приглашала я, получая кайф как при катании на крутой тачке в первый раз, пытаясь разобраться, как и что делать правильно, лажая, краснея, но все равно в экстазе после =) Эти могли и отказать — но я принимала это — само собой, кто я такая, чтобы они хотели меня приглашать, или чтобы это нравилось.

После некоторого пребывания в танцах, ты уже начинаешь понимать, что не все партнеры одинаково полезны. и те, из первой группы, уже не всегда вызывают улыбку на лице. Дергания уже воспринимаются как — «ээээ, кажется этого быть не должно», большой палец на запястье просто выбешивает, отсутствие базового попадания ногами в удары вызывает нервное подергивание глаза. Ну ничего вроде такого — каждый получает удовольствие от чего то своего. Кто-то вот просто от того что танцует «от сердца». Но тебя это уже выбешивает.
Тут появляется еще два подтипа партнеров первой группы.
Которые приглашают.
а) совсем начинашки — ты с ними танцуешь. иногда с удовольствием. =) Можно потренить стайлинг, просто показать теперь уже, какая ты опытная, красивая, что танцы это круто и замотивировать его. Кто то же должен его мотивировать =) Почему бы не ты. (зачеркнуто — карму почистишь) Когда ты танцуешь, ты не обращаешь внимания на недочеты — да, они есть, возможно видимые, но на них не зацикливаешься. Подрастет — исправит. И приятно видеть их рост от вечеринки к вечеринке. А еще восторженные глаза =) Плюс, преподы тебе всегда говорят потанцевать с начинашками и приглашать опытных. И то, и другое позволяет расти. Первое — иногда можно устроить челендж и танцевать с ними так, как будто это твой финальный танец в «танец для двоих» или «опен ДнД» и надо его выиграть — посмотрите что вы можете и чего вы стоите как партнерша. Второе — само собой подточить свои навыки реакции и коннекшна. Если не с крутанами, то с кем узнать как оно должно быть и определить слабые места (три раза не поняла какую то фигню — млин, на четвертый раз поняла — выросла =) ). Ну плюс замотивировать, еще раз, да. Короче ничего плохого, чтобы потанцевать с начинашечкой нет.
б) те, которые танцуют «вечно» и все еще «от сердца». Нет понятия о переносах веса, правильном и понятном взаимодействии, рамки, красоте и линиях. я бросаюсь в крайность, но тем не менее. с такими уже не хочется танцевать. Ты занималась уже год, а они остались на том же самом уровне, хватают начинающих девочек, пытаются их учить, но понимаешь, что кажется они их учат не тому...=)
Некоторые, «по старой дружбе» в танце играют с тобой в «любовь» и изображают страсть, как в первый раз, но она тебе уже не интересна. и ты не понимаешь, чего это он к тебе так близко, почему тыкается носом в плечо и странно подпрыгивает в акценты. Ты видишь все ошибки, то, что препод говорил вашим мужикам не делать, большой палец не там (см выше), рука на позвоночнике и прочее и прочее, что делает танец ни разу не комфортным и ты ждешь окончания трека.
А еще от него плохо пахнет иногда. Или он ниже тебя сильно. Или выше. или — да сразу находится куча недостатков.

Девочки — жизнь наша тяжела, бедные мы несчастные, чтобы сделать ее легче — прогрессируйте и учитесь =)

После таких танцев девочка уходит в депрессии с танцпола. Мы в шутку как то это назвали «проклятье старичка». Много таких «старичков» бывает на разных дискотеках мира, которые еще и облапают в процессе танца. Но отказывать как то не принято, думаешь ты. Зато потом идешь курить, пить, рыдать, потому что танцы уже не в радость. Тебя сглазили. Снять проклятье можно только хорошим танцем с любимым партнером.

Часто на ивентах есть награда — social spirit, best social dancer — тот, кто танцует очень много, со всеми и прям никому не отказывает. И как правило это мужик.

А все потому, что девочка существо эмоциональное. Мы плачем над фильмами, жалеем котят и любим единорогов. Мы можем плакать и над песенками и очень эмоционально их воспринимаем. Ну и танцы само собой. Каждый танец это история и диалог, говорят они. Иногда можно он нее отвлечься, иногда можно протанцевать «историю» самостоятельно (партнер-начинашечка не помешает как правило), или подурачиться просто. Но если играет любимая песенка, а ее ты протанцевала со «старичком» — то ппц. Эмоционально ты можешь и умереть. и бросить танцы =)

Плохой запах тоже может убить весь настрой и ты полчаса моешь руки в ванной, пытаясь от него избавиться.

Длинные ногти, царапающие тебя на вращении. Да просто дикий страстный взгляд того странного типа во время танца, и ты ни разу не готова ответить ему тем же. Или попытка нарушить твое пространство и быть ближе чем надо, бррррр. А самое ужасное, что раз потанцевав с таким чуваком, он обязательно пригласит тебя снова. Ибо ты добрая и раз с ним потанцевала, наверняка не откажешь в следующий. Ха-ха-ха (злобный смех)

И вот после такого танца тебя приглашает кто-то еще. Вряд ли ты полна энтузиазма и любви ко всему миру. И часто девочки говорят нет. Да, им нужно время отойти. Поймать гармонию и настрой =) Такое бывает, не нужно расстраиваться, мужики =)
У вас наверняка тоже такое есть =)

Если ты преподаватель — девочке еще хуже. Отказывать то особо нельзя. Потом о тебе будут говорить — какая ты плохая, не танцуешь с... ну кто там следующий тебя пригласил. Ну и идешь и танцуешь, чувствуешь ты настрой на танец или нет. И танец ацтой. И становится еще хуже =)

Мужчины часто воспринимают танец не как некоторое эмоциональное действо, а как физ. нагрузку или отработку определенных навыков. Мне нравится как двигается мое тело. Мне нравится то чувство, как на мои какие-то действия партнерша отвечает своими. Мне нравится, как я умею создавать танец и он ложится на музыку так здорово. Посмотри, какой я классный. Поэтому им проще. ИМХО =)

И вы расстраиваетесь, когда какая то девочка говорит вам нет или — давай попозже. Иногда она это не со зла =) Иногда ей действительно не нравится песня, иногда она эмоционально устала и не готова быть классной с вами на паркете прямо сейчас, а быть не классной и лажать (из за «проклятья», например) — ну кто же хочет? Чтобы вы ушли с паркета с мыслью — блин, да вроде ничего особенного, чегой-то Петя так восторгался? — да нафик надо =) И если девочка находится вне зала или стремится к выходу — наверное ей не хочется танцевать и не надо ее хватать и вытаскивать на танцпол. Не в зале — не приглашаем. Или приглашаем на попозже.

Дальше — девочки любят мальчиков, которые участвуют в конкурсах и побеждают. не потому что побеждают, а потому что танцуют хорошо. Конкурс это показатель роста. Как правило да. Сорри, но это так.

И люди, которые потом говорят, что «да у тебя просто бекграунд», да «тебе просто везде везет», поэтому ты доросла до этого уровня и неплохо выступаешь — идите в попу вызывают у меня на лице улыбку.

Я не хочу участвовать в конкурсе — я танцую для души. Мдя. Конечно, всегда найдутся девочки «первыйразпришланадискотеку». Но людям свойственно сравнивать себя с другими и как-то искать что ли подтверждение того, что они молодцы.

Да, это может быть очередь из партнерш. Но убедитесь, что это очередь из хороших партнерш, а не начинашек.

На конкурсах можно не сравнивать себя с другими-супер-клевыми. Всегда найдутся те, на кого ты смотришь и пускаешь слюни и думаешь — «я так никогда не смогу».

У меня есть такие люди. Обожаю на них смотреть, а потом плакать, что я уныла =)

Можно и даже нужно, я бы сказала — сравнивать себя с собой на предыдущем конкурсе. или смотреть как растут конкуренты и ты. от конкурса к конкурсу.

Конкурс заставляет собрать себя в кучу и начать что то делать, чтобы стать лучше уже сейчас, а не в следующий понедельник.
Не все, кто хорошо выступает на конкурсах хорошо ведут, не все кто не выступает, плохи. Несомненно.
Но конкурсы двигатель прогресса — это да, сложно поспорить, сложно отрицать.
Гнаться за призами не очень нужно наверно — приз один, желающих много. но упорно выходить и пробовать перебороть себя, показать, что ты стал лучше — да хоть Марине из соседнего клуба — надо. Мы себе кажемся всегда гораздо хуже, чем мы есть.

Еще один способ прогрессировать — это мастер-классы. Инфы мало не бывает. В прошлые выходные я заплатила 400 долларов и 70 фунтов за небольшие кусочки информации, которая поможет мне стать лучше. как танцор и препод. а в позапрошлые съездила в штаты чтобы прослушать — 9 часов мастер-классов.
Вы не хотите знать сумму, в которую обошлась мне поездка в Сан-Диего «на выходные».

И люди, которые потом говорят, что «да у тебя просто бекграунд», да «тебе просто везде везет», поэтому ты доросла до этого уровня и неплохо выступаешь — идите в попу вызывают у меня на лице улыбку. =)

К чему все это? да хз =) Мальчики — не бойтесь девочек, танцуйте, ходите на дискотеки, конкурсы, классы и развивайтесь. Потом покажите той сучке, которая вам отказала, когда вы были начинашечкой. Девочки — жизнь наша тяжела, бедные мы несчастные, чтобы сделать ее легче — прогрессируйте и учитесь =)

А вообще — танцуйте, будьте счастливы и доставляйте счастье другим и помните, и классы, и диско, и турнир ждут вас на танцевальном викенде в Ольгино (10-11 октября 2015) — https://vk.com/dance_weekend_spb

Исходный пост с 450 лайками.



Еще по теме: