Зачем при танцевании основного шага выбрасывают правую руку в сторону на уровне плеча?

Вопрос: Зачем при танцевании основного шага выбрасывают правую руку в сторону на уровне плеча (партнеры) и левую руку
партнерши (не можешь ее поймать и приходиться вести 1 рукой)? В чем сакральный смысл этого движения?

А. Милованов:

Не секрет, что бОльшая часть фигур хастла (особенно базовых) исполняется с ведением за одну руку, поэтому вопрос о том куда девать вторую (чтобы одновременно и не мешала, и не портила картинку) встает сам собой даже у начинающего танцора.

И если для партнерши еще существуют какие-то варианты, альтернативные выводу в сторону («причесаться», поставить фиксировано на бедро с локтем вперед), то для партнера они недоступны в силу слишком высокой педерастичности. А более сложные хореографические решения не проходят из-за того, что мы меняемся местами в танце как минимум раз в 3 счета, т.е. красиво и длинно ничего не сделаешь — со стороны свободной руки постоянно норовит пройти партнер(ша).
Вот и получается что кроме как в сторону — больше некуда. Тут тебе и дополнительная прямая линия, и какая-никакая связь с работой тела (если она есть), и худо-бедно какая-то дополнительная движуха.

Сейчас в сторону учат выводить почти все — и эта тема сама собой появилась в районе 2007-2008 годов.
До этого вообще никак не учили.
Глобальных вариантов вывода я представляю примерно три:
— выкинуть как на нью-йорке и напоследок «отгрести» в сторону
— вкрутить вбок
— вывести от корпуса через движение через «назад и в сторону, а потом вперед»

Последний вариант наиболее Ъ, красиво смотрится почти у всех, но требует качественной тренировки. Первые два иногда нормально выглядят, особенно у партнерш, но как правило чем выше танцор (и чем длинее линии рук, соответственно) — тем более ущербански выглядит картинка.

Ю. Деточкин:

Надо сказать, что работа рук это трудно. И довольно долго у любых начинашек смотрится нелепо.

Раньше я думал, что в американском хастле еще хуже. Ковбои ходят пешком и странно выкидывают руку (мотайте на 1:15):

Но на высоком уровне мастерства это смотрится прилично:

Тоже самое в вест-косте и др. Рано или поздно все приходят к одним и тем же принципам.

Хотите увидеть настоящую жесть? Чемпионат мира по Латине 1972 года:

С тех пор бальники шагнули далеко вперед. Вот вам немного Славика:

В хастле руки работают лучше у того, кто больше лет отдал бальным. Реально. Будешь 5 лет отрабатывать кукарачу — на любом движении руки будут смотреться уместно и круто. Даже если ничего не делаешь ими.

Простым смертным остается задрючивать с тренером работу рук на каждой базовой фигуре и на каждой фишке из схемы.

Вот немного Мака с Белкой:

А вот Миши с Ирой:

Последнее. На дискотеке с руками поосторожнее.