Какие существуют еще виды шагов в хастле кроме приставки, маятника и синкопы?

Сергей Денегин:

я других не знаю)

Евгений Литке:

из официально признанных — шаг подмена.
а неофициальных?
тут есть масса всякой ереси ))
например был такой вариант, назывался полуприставка.
по факту это приставка просто танцор не умеет собирать ноги.

Юрий Мавлатов:

Основного шага приставки для нас с Олей не существует :)
Мы с Олей бейсик видим так:
По шаговому рисунку  есть маятник классический и подмена, а также вариации (промежуточные варианты) между двумя этими шагами, можно назвать их «полуподмена» или «полумаятник».
Само понятие «Синкопа» — это ритмический рисунок шага и как таковым видом шага не является.
Таким образом, основные шаги хастла можно разделить по шаговому рисунку (маятник, подмена и вариации между ними) и по ритмическому рисунку (на 3, на 4).
Какой из них выбрать и почему, это вопрос вкуса и личных убеждений.

Александр Милованов:

Из тех, что реально используются?

— дрочерский шаг-приставка (с приставкой на каждый четный шаг)
— православные маятник и синкопа (танцевание без смещения ноги на 4 шаге)
— немецкая подмена (небольшое смещение вперед ноги на 4 шаге)
— бальная подмена (первые два шага в маятнике, 3 шаг в приставку, 4 шаг вперед)
— херовая московская синкопа (как обычная, только на 4 шаге нога непроизвольно подтягивается под себя)
— региональная синкопа (мощно закидывать бедро на 3 шаге, до щелчка сустава)
:)
Как-то так. А теоретически — можно подогнать практически любые направления шагов так, чтобы станцевать почти все базовые фигуры танца.

Юрий Деточкин:

Приставочку мы даем в начинашках. Это конечно искусственный шаг и не совсем подпадающий под идеологию хастла, но для начинающих очень подходит.
В продолжашках — маятник. Кстати, этимологию термина «маятниковый шаг» мне выяснить не удалось. Очень неудачное название, неправильно передает суть.
Сам шаг уже соответствует сути хастла — танцевать не с места, а с разгона.
Вот собственно и все, на трешке мы танцуем тот же маятник, только ускоряясь на двух шагах. Ну и варьируя перенос веса и продвижение на четвертом шаге.
Остальные выкрутасы ногами — украшалки. В наше время это особо никто не делает, возможно потому что не умеет. Разве что Катунин иногда выпендрится.

В вест-косте например культура шагов побогаче. Наверно это связано с долгой историей и с музыкой.
Но, как учат великие топы, танец определяется не футворком, а перемещением, завязанным на музыку, и способом взаимодействия. Отсюда следует, что футворк может быть любым.
К хастлу это тоже относится.
Партнер, которому ноги приклеили к полу, вполне сможет танцевать хастл, если ему подсунуть партнершу. С таким же успехом он может танцевать вприсядку, выкидывать коленца, ставить точки и т.д. Главное в этот момент вести партнершу.

А вообще поучиться разнообразию шагов можно у этого преподавателя: