Кто из топов занимается только одним хастлом? Без бальной основы, хип хопа и т.д.

Павел Катунин:

В первую очередь Оля Рагимова)
На сегодняшний день она занимается уже 3,5 года, но до этого у неё никогда не было никакой подготовки, ни хорео, ни бальных ни чего ли бы еще!
На сколько я осведомлён Саша Милованов пришёл в Хастл без какой либо подготовки, сейчас конечно прошло время и многое уже было перепробовано))
Я думаю таких много, да и не вспомню я сейчас всех! Одно хорошо наверняка, как показывает практика, хастл отлично способен развивать и при чем за весьма короткие сроки)

Оля Рагимова:

Что есть топ?
Финал ЧРа?
Тогда Мак, я, и наверное все.
Могу ошибаться :)
Не беру в расчет ребят со спортивной подготовкой)

это про бэкграунд. а про рост в процессе? чем еще люди занимаются и есть ли такие, которые не занимались?

За других не отвечаю :)
Что пробовала я за свое время в хастле и то, что мне помогало:
классическая хореография, спортивная хореография, стрейчинг, чуть-чуть вкс, бальных, буги-вуги.
Пожалуй, все :) И много самостоятельной работы над собой в зале.
Так что прочитать некогда про мой S-класс по латине на форуме Движения было ого-го)))

Не думаю, что есть опытные ребята, танцующие на высоком уровне в хастле, которые ничего параллельно не пробовали :)
Планы в ближайшее время: контемпорари, вновь буги.

Катя Егорова:

У меня нет серьезного танцевального бэкраунда. В далееееком-далеком детстве был годик того, полгодика другого... Танцевальный кружок на первом курсе института был еще вот, помню) Так что до хастла серьезно я не танцевала.

можно ли прийти с нуля и дорасти до топов, не ходя попутно на хорео, бальные и т.д.?

В каких-то исключительных случаях это возможно (есть же счастливчики с природным талантом). Но в целом — нет. Один только хастл не растанцует взрослого человека, который к тому же ничем раньше не занимался. Вести и вестись научиться можно, да. Дискотеки — наше всё. Но для того, чтобы показать результат на конкурсах, одного только ведения/ведомости явно недостаточно, нужно серьезно херачить. Так что все бегом на хореографию, бальные, и прочие полезные танцы для расширения кругозора)

Николай Дьяченко:

Я с нуля в хастл пришел.

А чем занимался еще, помимо хастла?

Немного вкс, сейчас зук осваивать пошел.

а джазом там или хип-хопом?

Нет, из сольного я пару раз по 2-3 месяца ходил на растяжки и какой-то джазовый офп.

Александр Милованов:

Смотря насколько широким считать список топов.
Я бы накидал такой вот субъективный перечень:
Лебедев (бальник)
Локшина (пара лет бальных в детстве)
Гриненко (пара лет бальных до хастла AFAIK)
Ганеева (народные, эстрадные)
Милованов (год бальных вперемешку с хастлом)
Белякова (бальница)
Кудрявцев (бальник)
Мавлатов (бальник)
Коньков (бальник)
Борисова (эстрадные)
Катунин (бальник)
Рагимова (без базы AFAIK)
Свителев (каратист)
Маликова (бальница)
Дубровин (бальник)
Параход (современные)
Иентш (бальник)
Пузанова (бальница)
Федотова (бальница)
Графова (бальница)
Шинкевич (современные AFAIK)

Получается, что с наименьшим бэкграундом имеем 3-4 человек: Рагимову, Локшину, Никиту и меня.
При том что у Свителева именно танцевальной базы вроде как нет, я не склонен считать его человек совсем без подготовки — серьезный уровень в карате и подобных ему БИ ничуть не уступает танцам в степени координации своего тела. Было бы крайне любопытно взглянуть на его первые тренировочные видео, со стажем в 2-3 месяца занятий — уверен, мы увидим там очень прямого парня с хорошей координацией всех частей тела.

а про развитие в хастле? есть ли люди, которые помимо хастла не занимались ничем прочим во время роста?

Это очень размытая формулировка.
Если я буквально копирую фигуру с СБТ или технику исполнения шагов из румбы или логику взаимодействия — означает ли это что я занимаюсь бальными? А если вставляют синхрон из джаза, позанимавшись специально пару уроков с соответствующим преподом — это означает что я занимался современенными танцами?
Так чтобы прямо серьезно заниматься другими видами танцев параллельно с хастлом — таких людей единицы.
Катунин продолжает танцевать бальные и он, наверное, единственный
А так чтобы просто брать что-то целенаправленно, чтобы потом использовать в своем танце — так это все делают. По такой логике мы тут все занимались ВКС ))))

Юрий Деточкин:

Хастл это как смешанные единоборства. Туда тоже приходят люди с подготовкой (боксеры, самбисты) и подтягивают то, чего не хватает.
Руки, корпус и ноги хорошо ставят на боксе и в бальных.
Хореографией одно время занимался Эвандер Холифилд, чемпион мира в супертяжелом весе. Не знаю правда, занимаются ли балетные танцовщики боксом.
В партере учат работать в контемпорари и в джиу-джитсу. Плохому также не научат на самбо и на самбе.

В хастле пока не оформилась окончательно школа. Сейчас в ней преобладает бальная техника (слава богу, 90% преподов именно ее и дают) плюс вкрапления классики, джаза, хип-хопа (точки, сольные фишки, подача).
Проблема в том, что невозможно растанцеваться, если только посещать группы по хастлу два раза в неделю по два часа. Сольная техника (и сольные танцы) это гораздо сложнее, чем наши парные танцы.
После хастла это конечно демотивирует. В хастле за полгода ты уже выучил кучу фигур и танцуешь.
А на хип-хопе только-только стал получше стоять на ногах и чуть быстрее запоминать связки (которые тут же из головы вылетают).

В общем, надеюсь что со временем сольные танцы будут удачно вплетены в программу обучения хастлу. Может, адаптированные варианты появятся.