Кто такой Вячеслав Хлопков?

Иван Зайцев:
Это мой первый учитель в хастле. А что, разве не видно?

Михаил Винецкий:
Я набрал в Яндексе «хастл», и первые 10 ссылок были Хлопковские, поэтому шансов избежать «Мира Танца» у меня не было. Так как я не знал, на что вообще стоит ходить, то по совету тренера пытался ходить на сальсу, бачату, хастл и акробатический рок-н-ролл одновременно.

Хастл запомнился тем, что занятии на втором мы проходили батман. Меня поставили с очень толстой девушкой, которая старательно закидывала на меня ногу по команде «батман!!!», но удержать её в этом положении было довольно сложно.

Про ведение, натяжение/упор, баланс, шаги и так далее ничего не говорилось. На рок-н-ролее шаги были, поэтому я спросил — а тут как шагать? мне ответили — да шагай как-нибудь, пока не важно.

Закончилось это всё месяца через два, когда я случайно увидел на форуме упоминание какого-то «опена» и выбрался туда. Девочки, которых я приглашал, почему-то больше не хотели со мной танцевать, а одна сказала — «какой у тебя странный основной ход!». Я спросил: «основной что?» — и уже через пару недель был в Иваре...

Александр Милованов:
История деятельности Славы Хлопкова до 2006 года мне известна только по информации от третьих лиц и из интернета, поэтому из нее готов изложить только сухие факты:
— неплохой танцор акробатического рок-н-ролла. В 90х увлекся хастлом и перешел в это направление. Организовал свой танцевальный клуб — «Центральный»
— собрал немногочисленные московские клубы в некое подобие организации и назвал ее МФХ, это было где-то в 1999 — 2000. Где-то в то же время создал РФХ, в которой (как и в МФХ) смог стать президентом
— выступал и побеждал на турнирах тех лет. Сейчас уже понятно что это выглядело достаточно блекло, уровень среднего Д-класса. Но в те времени и это было как бы круто.
К началу моей активной деятельности в хастле (вторая половина 2006 года) общаться со Славой было уже очень сложно, потому что «звездная болезнь» у него уже была в непоправимой стадии и с каждым годом связь между его восприятием реальности и тем, что происходит в хастле на самом деле, становилась все более и более зыбкой.
На заре создания АСХ мы (Настя Локшина, Артем Вишенин и я) встречались со Славой в попытках обсудить варианты совместной работы, но после этой встречи стало очевидно что работать с этим человеком будет невозможно и мы стали развивать свою деятельность отдельно и от Славы, и от остальной части МФХ (которая, к слову, к тому времени тоже уже находилась в перманентном конфликте с Хлопковым).
В итоге, начиная с 2008 года деятельность Хлопкова и клуба «Центральный» стала постепенно сходить на нет и на текущий момент, насколько можно судить, хастла там уже почти не осталось — одна бачата, зук и сальса.
Тем не менее, на сайте его клуба и сейчас можно словить немало лулзов, узнав что у Славы сотни (тысячи!!!11) учеников А-класса и финалистов чемпионатов России. Правда, не рекомендую спрашивать на форуме кто именно — в лучших традициях Славы, тут же словите бан.

Хлопков интересен тем, что он и его мнение — практически идеальные, сферические в вакууме примеры поведения руководителя хастл-клуба времен МФХ.
А именно:
— танцевание схем суть есть зло и подлежит анафеме
— Ъ-хастл только 4 счета, а дискофокс — немузыкальная лажа для недобальников. Впрочем, попадание в счета — тоже для недобальников, ибо настоящие хастловцы танцуют музыку!
— больше акробатики, БоЛьШе, БОЛЬШЕ!!!
— любой, пришедший на занятие в клуб или даже на дискотеку — становится учеником клуба пожизненно. О чем тут же радостно сообщается на сайте
— при работе в качестве судьи на турнире — любой, даже самый слабый танцор клуба, полюбому получает 1 место. Просто потому что он из клуба
— турнир, проводимый клубом, судит руководитель клуба и несколько его друзей. Риторический вопрос «Кто все эти люди?» традиционно висит воздухе в течении всего турнира
— десятки прочих интересных танцевально-жизненных концепций

Несмотря на все это, мы искренне благодарны Славе за создание некой административно-структурной деятельности, которая позволила развивать конкурсное направление хастла в 2000-2007 годах. Без него не было бы системных конкурсов (хоть каких-то), не было бы чемпионов, не было бы стремления развиваться и танцевать качественно.
Ну и отдельное спасибо за демонстрацию того, что может быть даже с неплохой идеей, когда она идет в угоду неимоверному ЧСВ и отсутствию минимальной самокритичности. Плохой пример — тоже пример.

Ю. Деточкин
Люблю, когда все заканчивается хорошо. Когда все счастливы.
Сейчас так и есть. У Хлопкова большая школа танцев с несколькими залами и кучей направлений. У него все хорошо. Дай бог каждому!
А хастл пошел своей дорогой.
Список школ, где преподают нормальный современный хастл, можно посмотреть здесь: http://discoswing.ru/moscow