Я не хочу учить этот дурацкий бейсик и не хочу учить схемы. Я хочу чтобы меня научили просто круто и красиво двигаться как Коньков/Белка/Катунин/Рагимова

Спрашивает Саша, 30 лет, г. Москва.

П. Катунин:
Свобода в танце это очень круто, но увы просто так ничего не бывает, всегда есть рамки, правила и каноны, в том числе и красоты)))) Так что, если хочешь сделать что-то красиво, надо сделать это правильно, а чтобы сделать это правильно, надо долго и упорно это отрабатывать) Собственно любой basic и техника исполнения в любом танце (В ЛЮБОМ), это лишь инструмент, которым ты пользуешься для того, чтобы создать крутой, красивый, динамичный и яркий танец. А если инструмент фиговый, то и ремонт танец будет таким же.

О. Рагимова:
Начать спать с бальником/бальницей — говорят, помогает)

Если серьезно, то вообще-то эти самые люди могут вам помочь научиться это делать ;)

Ок, совсем серьезно и честно.
Работать над собой, осознавать что именно ты делаешь и для чего, не загонять себя в «рамки».
Волшебных таблеток не существует :)

А. Милованов:
1. Любой танец — импровизация или схема — это всего лишь набор неких действий.
Шагов, поворотов, остановок.
Если смотреть глубже — то еще и работы тела, бедер, рук, стоп, головы и т.д.
И когда человек «просто двигается круто» — это всего лишь означает что он естественно/гармонично/качественно выполняет все эти шаги и повороты, из которых и состоит танец.
Поэтому простейший способ добиться аналогичной картинки — это подробно разобрать и научиться выполнять сочетания этих базовых действий.
Собственно, самыми простыми сочетаниями шагов, вращений, действий в теле и алгоритмов взаимосвязи всего этого друг с другом и музыкой — и являются наши базовые бейсики, кресты и американки.
С этого и надо начинать.
А уж потом, когда все эти алгоритмы проработаются до уровня мышечной памяти и превратятся в шаблоны — они сами, без участия мозга, «полезут» и на других фигурах.
И кто-то тоже будет смотреть на вас и говорить что вы «просто круто двигаетесь».
2. Любая «крутость» не имеет особого смысла в отрыве от конкретной хореографии танца.
Можно уметь охрененно делать один шаг с правой ноги назад или один пируэт, но... что толку?
Из этого одного действия танца не получится.
Надо прежде всего брать конкретную хореографию (схему) и пытаться понять что в каждом элементе можно сделать такого, чтобы он смотрелся ярко, технично и музыкально.
И уже от этого отталкиваться, пытаясь получить измеримый результат в виде законченного танца, а не абстрактной «крутой техники в анамнезе», которая себя никак конкретно не проявляет.
Никого не интересует крутой сферический зеленый конь в вакууме — интересует качественно-подготовленный и достойно реализованный танец в данный момент времени.
:)