Что такое синкопа?

Вопрос: По определению синкопа — это
приступ кратковременной утраты сознания,
обусловленный временным нарушением
мозгового кровотока. Так для чего же
синкопа нужна в хастле? Кому это выгодно?

Ответ.
Еще википедия учит нас следующему:

Синкопа (музыка) — смещение ритмической опоры в музыке с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.
Синкопа (лингвистика) — выпадение звука или группы звуков в слове.
Синкопа (стихосложение) — фонетическое явление в античном стихе; пропуск фонемы или слога.

К данным понятиям наша синкопа отношения не имеет. Это жаргонный термин русской хастловской тусовки.

Синкопа (в хастле) — движение, состоящее из двух шагов (назад и снова вперед), выполняемое за один счет. Служит для разгона партнерши, чтобы ее можно было повести на следующую фигуру.

Хастл не всегда был таким, как сейчас. В незапамятные времена его танцевали примерно так:

С нынешней точки зрения исполнение не лишено недостатков: налицо все вариации хомячка (см. хомячок), смещение центра пары, легкое дерганье за руки и пр. Но в целом неплохо, девушка видно что начинашка, а партнер ничего (боже мой, партнер теперь-то уже не паренек, а серьезный взрослый мужик!)

Но уже в этом видео можно проследить основные моменты, которые делают наш хастл дискотечным по своей сути танцем.

Чтобы сделать базовые смены, нужно как минимум 2 счета. Повести партнершу на шаг с поворотом в ту или иную сторону, и довести ее на вторую ногу.
Теоретически, можно этими двумя счетами и ограничиться.
Но такой танец будет совершенно не приспособлен для дискотеки и даже в качестве шоу будет смотреться натянутым и искуственным:

Перед нами пример широко практикуемого у нас в хастле тыренья фишек у JT (см. Джордан с Татьяной). Одна проблема — нет синкопы (в вест-косте это называется анкер-степом). Чуваки не парились с тем, чтобы вплести эти фишки в какой-нибудь парный танец.
Нет синкопы — нет разгона — и мы видим два танцующих столбика. Перед следующим движением они останавливаются друг перед другом, а потом начинают движение с места. Ткани танца не создается, удовольствия никакого, после такого танца на дискотеке захочется все бросить и запить. Так что придется добавить как минимум один счет на разгон-притяжение. И тогда все встанет на свои места. Появится взаимодействие через центр пары, начнется хастл.

Техника исполнения синкопы. Не учитесь по интернету. Техника такая же, как и на шагах 3-4 на маятниковом шаге. Можно разве что пятку задней ноги на пол не ставить. И вообще, это техника шага. Работайте нормально центром (см. центр партнера), бедрами, стопами, коленями, корпусом — будет и синкопа отличная. Ищущие свой стиль могут пробовать продвижение на последнем шаге, варьировать перенос веса, открывать бедро сразу на "и" или попозже, втыкаться в пол задней ногой отрывисто и сверху или вести стопой по полу - короче, делайте так, как тренер говорит.
Техничное исполнение шагов хорошо сказывается на ведении. Партнерши чувствуют разницу.

Историческая справка.
"... Я впервые про синкопу услышал на каком-то турнире ДКК весной 2006 года, когда Никита был главным судьей. Он объяснял что можно танцевать на 3 счета, но нельзя танцевать дискофокс, который с синкопой." А. Милованов.

Употребление в языке. "Православная синкопа". "У тебя красивая синкопа, пойдем потанцуем". "Дискофоксер синкопировал, синкопировал, да не высинкопировал".